Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ):

О наличии оборудованных учебных кабинетов

6 групповых комнат, оснащенных и оборудованных необходимой мебелью, пособиями и материалами для ведения организованной образовательной деятельности. Развивающая предметно-пространственная среда групп оборудована с учетом возрастных особенностей обучающихся, требований к условиям реализации образовательной программы. Созданы все условия для полноценной двигательной активности обучающихся, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей.

О наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий

Кабинет ПДО и педагога-психолога. Оснащен оборудованием и инструментами, необходимыми для продуктивной творческой и познавательной деятельности: детские столы и стулья, материалы и инструменты для творчества и практических занятий, магнитная доска, наглядные пособия, литература, а также игровые средства, дидактический и раздаточный материал.

О наличии оборудованных библиотек

Библиотеки отсутствуют. В методическом кабинете собрана библиотека методической и психолого-педагогической литературы.

О наличии оборудованных объектов спорта

Музыкально-спортивный зал. В зале имеется оборудование и инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной работы и музыкального развития: гимнастическая стенка, мягкие модули, гимнастические скамейки, ребристая доска, мячи, обручи, канаты, гимнастические палки, массажные дорожки, атрибуты для музыкальных игр, детские музыкальные инструменты (металлофоны, ксилофоны, барабаны, бубны, гармошки, погремушки). Создана фонотека (аудиозаписи), имеется нотный материал, дидактические игры, методическая литература, наглядные пособия (портреты композиторов и др.), детские/взрослые сценические костюмы.

О наличии оборудованных средствах обучения и воспитания

Групповые комнаты оснащены и оборудованы необходимой мебелью, пособиями и материалами для ведения организованной образовательной деятельности. Развивающая предметно-пространственная среда групп оборудована с учетом возрастных особенностей обучающихся, требований к условиям реализации образовательной программы. Созданы все условия для полноценной двигательной активности обучающихся, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей.

Кабинет ПДО оснащен оборудованием и инструментами, необходимыми для продуктивной творческой и познавательной деятельности: детские столы и стулья, материалы и инструменты для творчества и практических занятий, магнитная доска, наглядные пособия, литература.

В музыкально-спортивном зале имеется оборудование и инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной работы и музыкального развития: гимнастическая стенка, мягкие модули, гимнастические скамейки, ребристая доска, мячи, обручи, канаты, гимнастические палки, массажные дорожки, атрибуты для музыкальных игр, детские музыкальные инструменты (металлофоны, ксилофоны, барабаны, бубны, гармошки, погремушки). Создана фонотека (аудиозаписи), имеется нотный материал, дидактические игры, методическая литература, наглядные пособия (портреты композиторов и др.), детские/взрослые сценические костюмы.

О доступе к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Доступ обучающихся к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям отсутствует. Специально оборудованный компьютерный кабинет не предусмотрен.

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитие

Не имеется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ):

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ОВЗ

Перечень специально оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: В учреждении оборудован кабинет педагога-психолога. Кабинет оснащен оборудованием, содержит специально подобранный материал (пособия, игровые средства, дидактический и раздаточный материал и др.), собрана методическая база.

Сведения о библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Библиотека – не предусмотрена. В методическом кабинете собрана библиотека методической и психолого-педагогической литературы.

Сведения об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Для занятий спортом имеется физкультурный (музыкальный) зал и спортивная площадка оборудованные спортивным игровым инвентарем и оборудованием для спортивных игр.

Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации: В настоящее время, согласно «Паспорту доступности», проход в здание доступен.

Специальные условия питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: В учреждении организовано сбалансированное пятиразовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню. Питание детей осуществляется в соответствии с действующими санитарными правилами.

Специальные условия охраны здоровья для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующие мероприятия:

  • проведение профилактических осмотров;
  • мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
  • осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости
  • обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;
  • осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;
  • осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.

Состояние и содержание зданий территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарных правил.

Задачи и содержание образовательной деятельности по физическому развитию детей включены в Образовательную программу Учреждения.

Согласно санитарным правилам разрабатываются:

  • Режим дня детей в ДОУ, с обязательным учетом возраста детей. В режиме обязательно отражаются время приема пищи, прогулок, дневного сна.
  • Составляется расписание занятий для каждой группы детей. В период летних каникул проводятся экскурсии, развлечения. Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития детей на физкультурных занятиях.

В детском саду проводятся: закаливание, утренняя гимнастика, подвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры.

Прогулка – обязательный элемент режима дня ребенка в ДОУ. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, различных видов игр в зависимости от сезона.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Не предусмотрено.

Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья: Не предусмотрено.

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть